06.10.2011

достопримечательности Рио

На прошлой неделе собрался наконец посмотреть достопримечательности Рио. Откладывал по причине того, что занят в будние дни, а в выходные, когда можно это сделать , почему-то каждый раз портилась погода. Получалось буквально вот так: солнце и ясное голубое небо, на небе ни облачка всю неделю, а в от с самого утра субботы и до вечера воскресения пасмурно. И так почти весь сентябрь. Мы об этом даже шутили.

Мой товарищ, ирландец по имени Мик, с которым вместе тренируемся здесь в Рио, улетает на две недели тренироваться в академию Аллаенс в Сан Пауло, и так же как и я пока ещё нигде не был в Рио и кроме тренировок за месяц не видел больше ничего.

Чтобы больше не откладывать, в понедельник решили посмотреть главную достопримечательность Рио : статую Христа на горе Корковадо. Много раз видел эту картинку в фильмах , журналах и фото – это как визитная карточка Рио де Жанейро. даже не думал , что когда-то буду здесь и увижу сам вживую.

Добирались с Копакабаны на автобусе. На моём неандертальском португальском выяснял идёт ли именно этот автобус до Корковадо. После нескольких попыток был найден правильный автобус и мы триумфально прибыли в пункт назначения. Добраться до вершины горы можно тремя способами: на специальном поезде , пешком ( для экстрималов, но слышали мои уши, что кто-то пешком туда доходил) или на специальных маленьких автобусах. Причём автобусов два. Сначала один довозит до середины маршрута ( 20 реалов) . потом пересаживаешься на другой мини автобус ( 18 реалов) и он уже довозит почти до вершины. Дальше на лифте или пешком по ступеням. Вид с вершины невероятно красивый.












И правы были те, кто не советовал ехать туда в облачную погоду или пасмурный день. За облаками ничего не было бы видно. Но в ясную солнечную погоду вид на Рио, побережье и горы красоты невероятной! Пока стоял там в голову почему-то лезли мысли об О.Бендере и о том , что он так и не добрался до Рио де Жанейро хотя так об этом мечтал и даже носил во внутреннем кармане пиджака вырезку из малой советской энциклопедии о Рио де Жанейро, которую и показал Шуре Балаганову во время их судьбоносной встрече в Арбатове...вот такие были мысли. И ещё очень благодарен судьбе за то , что смог приехать сюда...

Кстати о благодарности. После утренней тренировки, заканчивается она в 12.30, которую считаю самой серьёзной и нравится мне больше всего, мы садимся , кто на пол, кто на колено или оба колена, кто-то остаётя стоять. Все наклоняют головы. Кто-то закрывает глаза. дальше вслух читается длинная молитва- благодарность. Из того что позволяет понять мой ограниченный португальский : это слова благодарности Богу , искусству джиу-джитсу, семье джиу-джитсу - всем тем , кто тренируется здесь сейчас вместе со мной и этим поддерживает меня и помогает мне. От себя я ещё добавляю благодарность за эту возможность быть сейчас здесь и тоже благодарю джитсу за всё то что этот спорт мне дал и сделал для меня. После этого все встают , пожимают друг друг руки , обнимают друг друга и ещё раз благодарят за тренировку. Причём всё это абсолютно искренне и не теряет остроты даже после многих повторений.

Статуя Христа на горе Корковадо и вид на Рио с этой высоты очень впечатлили!

В среду снова была замечательная погода , решено было поехать посмотреть ещё одну главную достопримечательность Рио - гору Сахарная Голова. Снова добирались на автобусе с Копакабаны , в этот раз выяснения «правильного» автобуса заняли несколько дольше . около получаса. Но правильный автобус был установлен и мы добрались наконец до района Урка ( вот такое название этого района Рио, которое может кого-то развеселить J ) где и находится канатная дорога на гору. Вид отсюда , почему-то мне понравился и впечатлил намного сильнее чем вид с Корковадо! Кроме как на канатной дороге ( 55 реалов ) сюда не добраться никак и вид сверху просто нереальный. Провел там пару часов. Просто глядя вокруг. Очень хочу снова там побывать. Думаю даже взять с собой книжку и приехать на целый день. Просто посидеть или даже полежать на скамеечках , читать , разглядывать панораму внизу...

ещё одно преимущество жизни в Рио и особенно жизни недалеко от пляжа в том , что например вчера достаточно поздним вечером с товарищем по квартире по имени Томас мы собрались , взяли доски для сёрфинга и отправились пешком на пляж Ипанема. здесь у мыса Апрадор , между Копакабана и Ипанема хорошие волны и собираются сёрферы . на мысе стоят большие прожекторы и подсвечивают пляж и океан. даже около 10 часов вечера народу на досках в воде было достаточно много. вода была холодной и волны достаточно сильные , а мои навыки сёрфинга пока ещё очень скромные. потому я просто положил доску на песок , и лёжа на ней наблюдал как катаются другие. хотя должен признаться, что неторопливо и лениво так прогуливаться вдоль набережной с доской для сёрфинга под мышкой мне понравилось. ловить на себе взгляды встречных прохожих , которые понятия не имеют , что я просто эту доску прогуливаю :-) .
сегодня днём взял скейтборд у того же Томаса и покатался ( в этом случае под мышкой скейтборд не носил , а именно катался ))) часок на нём вдоль пляжа и набережной Копакабана, выпил кофе по пути домой в кафешке на углу и наконец нашёл время что-то написать в свой блог

Комментариев нет:

Отправить комментарий