15.09.2011

поиск квартиры в Рио

Несколько дней был занят поисками комнаты. Искал так: зарегистрировался на сайте изикварту , он на португальском , но во времена интернет переводчиков это уже не проблема.

На этом сайте хозяева квартир дают объявления о вакансиях. Их нужно отслеживать и вызванивать. Хорошие предложения как и везде уходят быстро.

Уровень цен на комнаты ( именно на комнаты , а не квартиры (!) таков : от 1.000 реалов до 1.700 реалов за комнату в квартире. Средняя цена примерно 1.400 – 1.500 реалов ( = 1.000 долл ) . искал только предложения по Копакабане и Ипанеме, осальные районы не рассматривал. Сначала контактировал с людьми по и-мэйлу , потом звонил. Кто-то говорил по английски , кто-то нет. В этом случае прибег к помощи бразильца из хостела, он помог мне общаться по телефону и узнавать информацию о комнатах.

Как я понял , здесь в Рио , это достаточно широкая практика : люди просто сдают внаём комнату ( или комнаты ) в собственных квартирах в которых сами и живут. Квартиры , которые я видел были примерно по 150 – 200 кв метров и разделены на 4 – 6 комнат с 2- 3 санузлами.кухней пользуются все как и большой общей комнатой . Хозяева живут в одной из комнат, остальные сдают. А эти 4 – 5 тысяч долларов в месяц уже неплохая прибавка к зарплате , как говаривал Лёня Голубков.

Искал квартиры несколько дней. Предложения , которые мне были интересны как-то быстро исчезали или вот только что были заняты кем-то ещё. В конце концов решил остановится на маленькой комнатке в районе Санта-Клара. Хозяйка очень добродушная бразилианка. Я позвонил и попросил посмтреть комнату. Договорились на время. Я пришёл . представился . пожали руки и поцеловались в щёчки , чего я не ожидал и дотронулся щеками как-то неуклюже. Оказывается ( позже разобрался ) , что это в порядке вещей.

В наличии была только одна маленькая комната, остальные 3 уже нашли хозяев. Немного темноватая с маленьким окном и маленькой кроватью. У стены шкаф. Очень спартанская. Стоит 1.250 реалов = 830 долл. Комната так себе , мне понравилась не очень, но больше ничего подходящего не было и выбирать было как-то уже и не из чего. Да и комната на 12 человек уже потеряла свой шарм новизны и начала немного напрягать. стоимость стирки в стиральной машине = 20 реалов за стирку, что для меня очень актуально. Кимоно нужно стирать достаточно часто, минимум раз в три четыре дня. Чтобы не быть похожим на одного моего товарища по имени Фредерик, который из Бельгии и который тренировлся в у меня в клубе. Он не виноват, что он крепко и с сильным запахом потеет , но по этому поводу не расстраивается и кимоно стрирает не часто. Поэтому тренироваться с ним было делом очень непопулярным.

Договорились, что у меня времени на размышление до полудня следующего дня, когда я дам ответ беру комнату или нет. Позже вернулся домой , вызванил ещё один вариант. Пошёл смотреть. Показывал квартиру молодой парняга. В прихожей две доски для сёрфинга, в квартире сёрфингом занимаются двое. Я сказал, что тоже хочу кататься. В ответ : не проблема! Посмотрел комнату. Очень маленькая , но светлая. Окно во всю стену! Маленькая и очень узкая кровать. Совсем маленький шкафчик. Но ! полностью упакованная кухня, 3 санузла , новая стиральная машина бесплатно ! кофемашина , два холодильника и огромная общая комната с диванами и невероятным видом ! стоит 1.000 реалов. Согласился сразу. У меня была уже оплачена ночь в хостеле, но решил переехать немедленно. Через час уже снова был здесь с чемоданом.

В квартире кроме меня живут ещё 4 в четырёх комнатах . испанка , которая приехала искать работу в Рио , голландец ( уже работает ) , бритиш ( работает ) , аргентинец ( учится ) всем лет 22 – 27 . ещё один огромный плюс квартиры в том , что расположена очень близко в академии Файтзоун. Буквально несколько минут прогулки пешком. Рядом магазины и метро. Пляж в двух кварталах. Моя комната единственная маленькая. Остальные больше размером и дороже ( от 1.600 до 2.000 реалов) .

Начал тренироваться в Файтзоун. Вот фото с одной из тренировок


ещё о ценах в Рио. планировал укладываться в 20 долл в день ( 30 реалов) на еду. но придётся сделать поправку. скорее 40 - 50 реалов более реальная цифра. нормально поесть стоит около 15 реалов. свежий сок после тренировки = 5 реалов за стакан.

1 комментарий:

  1. Добрый день, Александр! Есть пара вопросов к вам по аренде жилья в Рио. Цены указаны за месяц, правильно? И напишите сайт через который искали комнату, пор фавор.

    ОтветитьУдалить