07.09.2011

4. Перелёт

В полночь на такси домчался до аэропорта в Бангкоке всего минут за 20. У стоек регистрации на рейс Катара в Доху вообще никого. Хороший признак, значит рейс полупустой и можно будет захватить три места вместе , залечь и спать. При регистрации багажа, мой чемодан оказался 25 кг. Поставил его на весы , посмотрел на электронное табло с весом. Жду реакции. Предложат заплатить за перевес или нет. В этом случае, по опыту скажу, лучше сразу извиниться и с улыбкой мягко сообщить, что чемоданчик каким-то чудом оказался «немного» тяжелее. Обычно работает. Иногда нет . В этот раз сработало и вдохновлённый успехом с багажом решил тогда ещё попросить и место в первом ряду, сразу за бизнес классом, там просторно и ноги можно вытянуть. Чаще всего эти места оставляют для пассажиров с детьми... услышав новую просьбу, человек за стойкой посмотрела на меня внимательно , что-то вроде : «а в бизнес класс тебя не посадить ещё?» , но улыбнулась и заветное место мне дала. Вот это отношение)
В аэропорту Бангкока в зале вылета есть бесплатный вай-фай интернет. Нужно просто на стойке информации взять пароль и логин для подключения к сети. Даётся 15 минут бесплатного интернета. После долгого подключения выбрался в сеть, но через 5 всего минут интернет пропал и больше уже подключиться не разрешил. Он ( интернет ) , вероятно, сам определяет когда тебе уже достаточно.
Если хочешь захватить свободные ( нечейные ) места то в самолёт лучше входить последним, чтобы потом кто-то не вошёл и не прогнал показав посадочный талон. Так я и сделал. Но самолёт, блин , оказался почти полный! После разобрался, что он уже полный в Бангкок прилетел чтобы нас таких праздничных здесь забрать. Во всём салоне оказался только один свободный ряд из трёх кресел, куда я по-хозяйски направился и где по-домашнему расположился под зависливые взгляды остальных пасахейросов ( пасахейрос = пассажир по-испански. Стыдно не знать ! ) в общем расположился... минут на 10. Какие-то два дятла опаздывали на посадку и их даже кричали-искали. Заходят они в салон и .... правильно : прямиком ко мне. Пришлось мне идти на своё собственное место. Здесь я мысленно похлопал себя по плечу и поздравил за то что обеспечил себе неплохой запасной вариант с креслом в первом ряду.
Быстро пришёл к своему месту и обнаружил интресное соседство справа. Кто-то подумает о фильмах , о том как главный герой ( в этом случае я) находит своё место, уткнувшись носом в посадочный талон , поднимает глаза и на месте рядом , сидит , конечно, очень приятная девушка и летит как раз туда же ( какое совпадение) ну и дальше там по законам жанра... если вот такие мысли у вас в голове , то таки да , вы почти угадали. На месте справа , завивисая над и захватив часть (!) моего кресла сидит пасахейрос весом кг так 120 -130 ! его бок свешивается на моё кресло вместе с плечом и рукой ! понятно , что шанса у меня с таким соседом поставить локоть на подлокотник следующие 6 часов вообще никаких и более того приграничная с ним часть моего кресла , оказывается , тоже принадлежит ему. Мне просто забыли об этом сказать когда я покупал билет за 2.150 долл. вот так и летели . хорошо хоть что место в первом ряду , можно было удобно выпрямить ноги.
Вот так и прилетели в Доху. Аэропорт здесь совсем простой , но интернет бесплатный и неограниченный как в Бангкоке 15 , вернее 5 минутами, и есть розетки для зарядки компьютера и даже зарядки для телефонов всех мастей если кто-то забыл взять зарядное устройство . ради справедливости нужно сказать, что в аэропорту Бангкока тоже есть бесплатная стойка для подзарядки телефонов и компьютеров.
Посадка на мой рейс до Сан Пауло ещё через полтора часа , пойду сейчас погуляю по аэропорту и дьюти фри.

4 комментария:

  1. Александр, а случаем не вы пишите на MMA блоге ?

    ОтветитьУдалить
  2. да, я самый . меня попросили продублировать на мма блоге, мне не сложно в общем

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо , начну фотографировать и выкладывать

    ОтветитьУдалить