08.09.2011

5. первый день в Рио

Прилетел в Рио. В аэропорту пока ждал багаж у карусели познакомился с бразильцем по имени Юрий. Оказывается у него типично русское имя, потому , что родители любили книгу «Доктор Живаго» и решили назвать его Юрием. Так вот этот бразильский Юрий хорошо говорит по английски , живёт в Сан Пауло , работает геологом на нефтяных вышках в море, а в Рио прилетел по работе. Юра помог мне найти такси и даже разделил со мной стоимость. до Копакабаны доехали вместе, но он вышел раньше и объяснил водителю адрес куда надо мне. Водитель тоже молодой парень , немного говорит по-английски, сказал, что изучает его сейчас. Привёз меня быстро и точно ( слышал, что таксисты любят повозить вокруг, помотать счётчик если видят, что ты не знаешь дороги) . даже заехал задом в одностороннюю улцу у моего хостела , чтобы не делать лишний круг ( и не тратить мои деньги) помог мне достать чемодан и пожал руку на прощание. Поездка из аэропорта обошлась в 30 реалов ( 20 долларов).
Заселился в ночлежку. Вот вам фото того, что можно получить в Рио за 30 долл за ночь.
Моя койка верхняя справа, у окна . Всего комната на 6 человек.

Здесь в хостеле весело. Народ тусуется, музыка играет, внизу бар небольшой где народ собирается. Все здороваются, разговаривают. Бесплатный вайфай интернет. Только меня что-то начало вырубать после 26 часового перелёта и смены 10 часовых поясов. Решил в душ и спать. Около 11 вечера заснул.
Проснулся в час ночи от чьего-то храпа на нижней полке через комнату. Этот гад храпел и ещё как-то булькал соплями в носу в общем "звуки му".
Я понял, что по этикету жаловаться на храп не положено если сам выбрал общую комнату на 6 человек, потому что больше никто никаких попыток повлиять на храпуна не делал. Полежал я вот так минут 20 , слез со своей полки и тряханул парнягу за плечо. Разбудил его и объяснил, что он не прав. Он с дикими глазами с уивлением так на меня посмотрел, повернулся на бок и храпеть стал меньше.... на время. потом опять . Около 4 часов утра ( знаю потому что проснулся снова) у него появился напрник и храпели они теперь, блин , вместе. Так что первую ночь поспать пришлось урывками. В 7 часов оба перестали храпеть как по команде и дальше спали тихо , только я уже уснуть не мог. потом позже уже днём сказал ему : ты , мол , брат горазд храпеть ... Поворочался ещё час и пошёл на завтрак, который бесплатно. Неплохой завтрак и очень хороший кофе!

После завтрака пошёл искать академию Де Ла Рива. Нашёл быстро. Был там через 10 минут. Приняли меня очень радушно, все кто был , а было всего 8 человек , подошли со мной поздороваться . но тренировка была «по приглашению только» , меня пригласили посмотреть, но объяснили, что обычные тренировки в 16 часов и что я очень вэлком. Было достаточно интересно . пробыл полтора часа. Около полудня дверь открывается и входит сам Де Ла Рива! Поздоровался со всеми присутствующими, сел около меня . ДЛР хорошо говорит по-английски , очень вежливый и интеллигентный человек. Пригласил меня придти на тренировку в 16 часов которую будет проводить он сам, сказал также , что денег с меня не возьмёт ( что очень порадовало) за эту первую тренировку . поговорили с ним о его предстоящем матче с Жан Жаком Мачадо , который будет проходить в Рио на стадионе Маракана ( не уверен в написании) через 2 месяца. Мачадо вызвал на поединок Хойлера , но тот отказался , потом Хензо Грэйси , тот отказался тоже. Де Ла Рива принял вызов , хотя ЖЖ Мачадо весит 80+ кг и моложе лет на 8 кажется. Де Ла Рива уже 47 лет. Всё это привожу из моего разговора с Рикардо Де Ла Рива сегодня.

Вышел из академии ДЛР и напрвился сначала выполнять программу минимум первого дня в Рио. Попробовать сок Асаи. Расёт эта ягода только в Амазонии и какая-то удивительно вкусная и полезная. Вот как выглядит то что мне принесли. Асаи взбитая в миксере со льдом.

Вкусно ! рекомендую всем.

Что-то вроде как в фильме «Бриллиантовая рука» : «...я уверен, что каждый из вас ... когда надёт клад , поступит точно также» .

стоит 5 реалов ( 3 доллара) за стакан.едят ложкой. Сразу его съесть не удалось и мне переложили почти половину в пластмассовый стакан с собой.

По пути зашёл в супермаркет и вот что купил себе наобед. Два пакета с клубникой , большое авакадо, большое манго, сыр пармежан , помидоры и сыр

рикота. За всю эту радость 20 реалов. Купил много из жадности и от голода. съедена на обед была примерно половина. манго и клубника и рикота остались на вечер.





после обеда начало в сон клонить , скорее всего 10 часовых поясов дают о себе знать , но заснуть так и не удалось. пошёл вниз к народу. познакомился с сёрфером из калифорнии по имени Крис. и после разговора мы с Крисом нашли для меня на карте и наметили программу моего обучения сёрфу. может быть на следующей неделе этим займусь.

к 4 часам уже был снова в школе ДЛР. тренировка проходила так. минут 15 небольшая и неинтенсивная разминка, больше похожая на растяжку. потом сам Де Ла Рива объяснил одну интересную технику из позиции полугард , которой мы занимались минут 10.

после этого спарринг следующий час. партнёров выбирает только тот кто проводит тренировку. тебе показывают с кем ты будешь в паре. остался доволен собой. немного беспокоило то , что ленился (не просто ленился , а ЛЕНИЛСЯ ! ) почти три месяца перед пездкой и не тренировался вообще!

вернулся в хостел . народ собирается вечером идти куда-то тусить. скорее всего не пойду. пока ещё ко времени не перестроился.



Комментариев нет:

Отправить комментарий