17.08.2014

новый маршрут


Amigos,  вот наконец собрался ответить на коллективные вопросы о том куда я вообще подевался )  ну , значит , рассказываю по-порядку .
Мои близкие друзья знают , что  в начале июля вернулся в Минск из Бангкока. Кто-то знает , а кто-то нет , что  были мысли найти себе в Минске занятие в смысле работы или другой полезной деятельности и отвел я на эти поиски месяц .  поскольку летом здесь очень тепло , приятно и радостно, а на гуляющих по улицам девушек посмотреть и вовсе приятно …  было интересно найти что-нить творческое и увлекательное  и остаться здесь , а если бы за это еще что-то платили было бы идеально.  Но ….  Интересной работы не обнаружилось ( или плохо искал ? )  , а романтического увлечения в Минске тоже не появилось ( или плохо искал?) то запасным парашютом был новый визит в Рио на пару месяцев продолжить тренировки .
Вот об этом уже кто-то и знает ) да , ребята нашли мне жилье на Копакабане и квартира в Рио меня уже ждет. Проверил билеты , наилучшее предложение из Минска было у Люфтганза ( кривыми путями через Москву я не рассматривал , хотя , да , так было бы дешевле ) в общем все как в старой комсомольской песне : «заправлены в планшеты космические карты и штурман уточняет в последний раз маршрут…» 
А тут переписывался с моим товарищем, с которым тренируюсь в Бангкоке и зашел разговор о Марсело Гарсии ( Marcelo Garcia ) и о его  академии в Нью Йорке. Если вы не знаете кто такой Марсело Гарсия , то прочь с моей страницы! )))  тут сразу вспомнился недавний разговор с Романом Насоновым = человеком к которому я отношусь с большим уважением и который совсем недавно летал в Нью Йорк.  Мыслил и взвешивал  все два дня. Никак не мог решить куда отправиться ( знаю , знаю , не надо только здесь язвить по поводу «вам бы такие заботы» ). В пятницу ночью , чтобы не было больше колебаний купил билет до Нью Йорка, тоже Люфтганзой. Вылет раним утром в среду из Минска и на все сборы четыре дня. Был выбор между Аэрофлотом, там экономия была бы 200 долл.  Но Люфтганза в Стар Альянсе , которого у меня золотая карта ( Сергей  , если ты это читаешь , еще раз огромное спасибо за этот мне подарок! Ценю и благодарю тебя и мысленно и вслух , каждый раз когда прохожу по ней в лонжи бизнес класса!)
Собрал с собой три кимоно , рашгарды , шорты , что-то из одежды ,  доску = скейтборд …. Откуда-то собралось 30 кг . сам не понял .
Эти четыре дня как-то быстро в Минске пролетели. Утром в среду , в 4 утра уже был в аэропорту. Кстати , привет всем минским таксистам с их странными ценами из города в аэропорт, как и откуда их рассчитывают пока понять не могу. 
Зарегистрировался на рейс, получил пропуск в лонж бизнес класса в минском аэропорту ( Сергей muito obrigado!!!) и уже в нем , весело попивая кофе и закусывая, подождал посадку на рейс во Франкфурт , до которого всего 2.5 часа лета из Минска.  Только , блин, пересадка во Франфурте оказалась делом не простым. Во первых переезд из одного терминал в другой , потом очередь чтобы пройти в транзитный зал. Очередь около часа ! я к такому был не готов и вообще никто об этом не предупреждал.  Когда подошла моя очередь проверки паспорта, визы и тд  ко мне подошли секьюрити аэропорта и очень вежливо сообщили что меня приглашают для личного досмотра. Несколько раз повторили , что в этом нет ничего личного и то что выбрали именно меня это простая случайность! Сказано было это несколько раз !  сначала отвели за ширму и прощупали очень тщательно. Потом попросили отдать им обувь , унесли куда-то. После делали тесты на химические микрочастицы на специальном аппарате. Человек который со мной занимался , после сказал , что это хим анализ на остаточные микрочастицы на коже, одежде или предметах в моей сумке , которые остаются при контакте со взрывчаткой.  На это ушло еще пол часа времени. Знал что я чист , но здесь бы кто угодно занервничал , да и времени жалко . в общем впечатление о пересадке во Франкфкфурте не самое приятное. Правда успел на полчаса зайти и отметиться в бизнес лонже Люфтганзы ( Сергей! ) там отдохнул ,  угостился и очень славно пообедал. Снова в самолет  уже до Нью Йорка. Впервые летел на 380 аэробусе. Дополнительно за 35 долл купил себе место в первом ряду, чтобы можно было вытягивать ноги и нормально сидеть.
Секрет к приятным перелетам таков: принимаешь пол таблетки ( 0.5 мг) Xanax и 8 часов приятного сна и бодрое пробуждение отдохнувшим  ... рейс около 9 часов полета. Проснулся примерно за час до посадки.  В час дня уже в аэропорту JFK  Кеннеди в Нью Йорке.  Там очередь на паспортный контроль около 2 часов. Штам в паспорте, пожелание приятного нахождения в Нью Йорке и до Манхэттена.  Забронировал себе комнату в апартаментах в верхнем Манхеттене. Туда добрался за час . интересно что такси из аэропорта Кеннеди в Нью Йорке на Манхеттен стоит 52 долл ( стоимость фиксирована для всех такси).  А такси из Минска в аэропорт тоже почти 50 долл. Снова привет вам , дорогие минские таксисты.

Вечером еще сходил в супермаркет неподалеку и накупил всяких вкусностей, по которым слегка скучал. Нарушил режим , натрескался перед сном и вечером,  как порядочный, взглянув на ночной Нью Йорк улегся спать.






Комментариев нет:

Отправить комментарий