10.09.2014

Вчера вечером побывал в Гарлеме и Бронксе. Не потому что мне хотелось посетить эти чудесные места именно после наступления темноты.  FedEx должен был доставить небольшую посылку из интернет магазина , но домой по какой-то причине не доставили , пришлось ехать за ней в один из офисов FedEx , который находится в Гарлеме .  доехал сначала до ближайшей станции метро , а оттуда уже на доске=скейтборде домчался . впечатление такое , что белый здесь только я один и этим сразу выделяюсь. Впечатление не очень приятное от посещения… как Гарлема так и FedEx . теперь понимаю почему FedEx так не любят и критикуют и пытаются избегать иметь с ними дела. Теперь я тоже сказал себе что нужно обходить их стороной.  Моей посылки в Гарлеме не оказалось , хотя по телефону сказали что здесь .  проверили по системе , оказывается она в Бронксе где у них большой склад и пункт обработки посылок . правда посоветовали туда  ехать  на такси чтобы «чего не вышло».  Я проехал на доске . заняло примерно минут 30 или 40 .  впечатление вечером как из фильмов . время 8 вечера уже темно , пустынно и здания напоминающие складские , пустыри , тоннель под мостом , снова пустырь . прохожих почти нет . хорошо что асфальт хороший и можно ехать очень быстро .  кстати столкнулся плечами с одним чернокожим переростком из группы идущих на встречу мне ( по его инициативе )  . такое впервые со мной в Нью Йорке . а может быть это на фоне рассовых беспорядков сейчас , не знаю .

Посылку получил и быстро убрался оттуда из Бронкса обратно на Манхеттен )

Комментариев нет:

Отправить комментарий